다운로드 Soulstorm Bugfix Mod

Changelog

У всех противопехотных гранат, действующих по области решено поставить random_offset = 0.1, чтобы гранаты не падали под ноги кидающим, при исчезновении цели:

граната хаоса

Data\attrib\abilities\chaos_frag_grenades.rgd

Data\attrib\abilities\chaos_frag_grenades_prisoner.rgd

граната см

Data\attrib\abilities\marines_frag_grenades.rgd

Data\attrib\abilities\marines_frag_grenades_advance_sp.rgd

граната варов

Data\attrib\abilities\dark_eldar_terrorfex_grenade.rgd

Data\attrib\abilities\dark_eldar_terrorfex_grenade_prisoner.rgd

граната сестер битвы

Data\attrib\abilities\sisters_phosphor_grenades.rgd

Data\attrib\abilities\sisters_phosphor_grenades_sp_dxp3_prisoner.rgd

граната орков

Data\attrib\abilities\ork_stikkbombs.rgd

граната касркинов

Data\attrib\abilities\guard_kasrkin_frag_grenades.rgd

граната гвардианов

Data\attrib\abilities\eldar_plasma_grenades.rgd

Data\attrib\abilities\eldar_plasma_grenades_prisoner.rgd


У всех телепортирующихся и прыгающих юнитов была отключена атака во время прыжка, так как телепорт явно мешает атаковать, а анимация стрельбы в прыжке есть лишь у небольшого количества юнитов.


Убран паффинг у следующей техники и юнитов:

Data\attrib\ebps\races\chaos\troops\chaos_defiler.rgd

Data\attrib\ebps\races\chaos\troops\chaos_rhino.rgd

Data\attrib\ebps\races\dark_eldar\troops\dark_eldar_vehicle_raider.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_falcon_grav_tank.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_vypers.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_wraithlord.rgd

Data\attrib\ebps\races\guard\troops\guard_vehicles_chimera.rgd

Data\attrib\ebps\races\guard\troops\guard_vehicles_hellhound.rgd

Data\attrib\ebps\races\guard\troops\guard_vehicles_sentinel.rgd

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_destroyer.rgd

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_heavy_destroyer.rgd

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_lord_destroyer.rgd

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_night_bringer.rgd

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_restored_monolith_grand_illusion.rgd

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_tomb_spyder.rgd

Data\attrib\ebps\races\orks\troops\ork_killa_kan.rgd

Data\attrib\ebps\races\orks\troops\ork_trukk.rgd

Data\attrib\ebps\races\orks\troops\ork_wartrak.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_immolator_tank.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_living_saint.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_penitent_engine.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_rhino.rgd

Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\dreadnought.rgd

Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\dreadnought_hellfire_variant.rgd

Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\rhino.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_broadside_battlesuits.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_crisis_suit.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_drone_harbinger.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_krootox.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_skyray.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_broadside_battlesuits_clone.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_crisis_suit_clone.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_drone_harbinger_clone.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_greater_knarloc_clone.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_hammerhead_gunship_clone.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_krootox_clone.rgd

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_skyray_clone.rgd

Модификатор modifiers\enable_squad_jump.lua в способности chaos_chains_of_torment.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad.lua


Модификатор modifiers\enable_squad_jump.lua в способности chaos_chains_of_torment_advance_sp.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad.lua


Убрана возможность двукратного применения "Speed Fiends" при добавлении чемпиона

Data\attrib\ebps\races\chaos\troops\chaos_raptor_aspiring_champion.rgd

Data\attrib\ebps\races\chaos\troops\chaos_raptor_aspiring_champion_advance_sp.rgd

GameData["ability_ext"]["abilities"]["ability_02"] = nil


У лорда хаоса и остальных командиров есть morale_add_ext - прибавка к количеству и регену морали отряда после присоединения, влияет и на самого юнита, если он не приаттачен там у лорда, в параметре inc_morale_rate стоит 12, в то время как, у всех командиров остальных рас 2, у варбосса - 3

Data\attrib\ebps\races\chaos\troops\chaos_lord.rgd

GameData["morale_add_ext"]["inc_morale_rate"] = 2


Кровожад регенится слишком сильно в мили в отличии от принца демонов хотя параметры регена те же проблема в том что у кровожада стоит exclusive = false в модификаторе увеличения регена в отличии от принца

Data\attrib\ebps\races\chaos\troops\chaos_bloodthirster.rgd

GameData["melee_ext"]["in_melee_modifiers"]["modifier_03"]["exclusive"] = true


Демоническая сила не влияет на лорда хаоса так как применяется не к тому оружию которым он пользуется

Исправление: заменить оружие в демонической силе на chaos_manreaper

Data\attrib\abilities\chaos_daemon_strength.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_03"]["modifier"]["target_type_name"] = [[chaos_manreaper]]

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_04"]["modifier"]["target_type_name"] = [[chaos_manreaper]]


Если применить демоническую силу лордом, потом сделать принца то демоническая сила будет опять активна то же самое с авгуром

Исправление: поставить глобальный таймер recharge_timer_global=true

Data\attrib\abilities\chaos_daemon_strength.rgd

GameData["recharge_timer_global"] = true

Data\attrib\abilities\chaos_detector.rgd

GameData["recharge_timer_global"] = true


Для цепей сорка поставлено увеличение веса, чтобы находящиеся под ними не раскидывались.

Data\attrib\abilities\chaos_chains_of_torment.rgd

Data\attrib\abilities\chaos_chains_of_torment_advance_sp.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_03"]["modifier"] = Reference([[modifiers\special_attack_physics_mass.lua]])

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_03"]["modifier"]["usage_type"] = type_modifierusagetype\tp_mod_usage_multiplication.lua

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_03"]["modifier"]["value"] = 10


Плазмопистолет сорка как у аспринга, у которого урон меньше чем у плазмопистолета лорда, у библиария же плазмопистолет не отличается от пистолета форс командера.

заменить плазмопистолет сорка на плазмопистолет лорда

Data\attrib\weapon\chaos_plasma_pistol_sorceror.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"] = Data\attrib\weapon\chaos_plasma_pistol_lord.rgd\GameData["area_effect"]["weapon_damage"]

Исправление бесконечного действия стана Архона

Data\attrib\abilities\dark_eldar_animus_vitae.rgd

GameData["refresh_time"] = 20


Исправлено многократное действие снарядов "Дикого огня" у талоса

abilities\dark_eldar_wildfire\refresh_time=10


У мандрейков отключен урон оружия, которое нужно лишь для отображения эффекта яда

attrib\weapon\dark_eldar_knife\accuracy=0

У Эльдар имеется возможность постройки Т2 без барака, хотя в описании барака сказано, что он позволяет строить Т2.

Data\attrib\ebps\races\eldar\structures\eldar_soul_shrine.rgd

GameData["requirement_ext"]["requirements"]["required_1"] = Reference([[requirements\required_structure.lua]])

GameData["requirement_ext"]["requirements"]["required_1"]["structure_name"] = [[ebps\races\eldar\structures\eldar_aspect_portal.lua]]


Шторм не влияет на юнит, если центр попадания точно на нем.

Исправление:

Data\attrib\abilities\eldar_eldritchstorm.rgd

Data\attrib\abilities\eldar_eldritchstorm_fx.rgd

Data\attrib\abilities\eldar_eldritchstorm_throw.rgd

GameData["random_offset"] = 0.1000000015


Отряд под действием "Пут" больше не подвержен разбрасывающим атакам, соответствуя эффекту способности.

abilities\eldar_entanglement\area_effect\weapon_damage\modifiers\ +special_attack_physics_mass, application_type=entity, usage_type=multiplication, value=10


Аспид эльдар может стрелять через всю карту используя атаку по земле. Проблема в том, что файл снаряда аспида был не полным.

Исправление: добавить значения

GameData["projectile_ext"]["really_able_attack_ground_no_seriously_for_real"] = nil

GameData["projectile_ext"]["zero_initial_velocity"] = nil


Аддон ЛП2 Эльдар не увеличивает хп поста, хотя модификатор есть, но условие не верно.

Модификатор изменен, теперь ЛП2 аддон дает +200 хп, ЛП2 пост имеет 2450 хп, в сравнении с тау - ЛП2 аддон дает +400 хп, а ЛП2 пост имеет 2400 хп.

Способность Sonic Pulse перестает действовать, когда умирает моделька веспидов, которая ее применяла.

Решение:

Data\attrib\abilities\tau_sonic_pulse.rgd

GameData["persist_across_squad_leader_death"] = true


Фотонная граната тау можно быть брошена во все что угодно, хотя в описании сказано, что она может наносить урон только по пехоте.

Исправление: изменить таргет фильтр гранаты в соответствии с гранатой хаоса

Data\attrib\abilities\tau_photon_grenade.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing"] = 100

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["min_damage_value"] = 0

GameData["area_effect"]["area_effect_information"]["target_filter"] = Data\attrib\abilities\chaos_frag_grenades.rgd\GameData["area_effect"]["area_effect_information"]["target_filter"]


Изменен минимальный урон второй специальной атаки кнарлока.

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_greater_knarloc.rgd

GameData["special_attack_ext"]["special_attacks"]["special_attack_02"]["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["min_damage"] =

85% min_damage = 510


Изменена скорость поворота скайрея и тип юнита.


Орбитальный удар Эферила не может нанести повреждения целям, находящимся в эпицентре взрыва, если в это время цель неподвижна.

Например, здание в эпицентре останется невредимым, если способность была наведена прямо на него:

Data\attrib\abilities\tau_death_pulse.rgd

Data\attrib\abilities\tau_death_pulse_child1_inner_damage.rgd

Data\attrib\abilities\tau_death_pulse_sp_dxp3.rgd

Data\attrib\abilities\tau_lasergun_sp.rgd

Data\attrib\abilities\tau_lasergun_outer_sp.rgd

GameData["random_offset"] = 0.1000000015


Добавлены иконки кризиса с замененными рамками для соответствия аддонам на оружие.

у ракеты кризиса заменены эффекты


У способностей tau_mark_squad и tau_target_acquired нет времени реакции на цель:

Data\attrib\abilities\tau_target_acquired.rgd

Data\attrib\abilities\tau_mark_squad.rgd

GameData["entity_busy_time"] = 0.8000000119

GameData["initial_delay_time"] = 0.8000000119


Некоторые ракеты способности "Заградительный огонь" Небесного луча имеют ошибочное время вылета(initial_delay_time). Шаг между ними 0.15:

Data\attrib\abilities\tau_skyray_missile_barrage.rgd

child_5/ GameData["initial_delay_time "]=2.95

child_6/ GameData["initial_delay_time "]=3.1

child_13/GameData["initial_delay_time "]=4.15

child_14/GameData["initial_delay_time "]=4.3

child_18/GameData["initial_delay_time "]4.9

Исправлена аура способности tau_for_the_greater_good.


Modifier modifiers\ability_eldar_inspiring_aura_event.lua can't use entity_target_type modifiers with an

application type of type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_player.lua, data:attrib\abilities\tau_for_the_greater_good.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_entity.lua]])


Чтобы синхронизировать направление полета и место взрыва:

Data\attrib\abilities\tau_emp_grenade.rgd

Data\attrib\abilities\tau_photon_grenade.rgd

GameData["projectile_ext"]["speed"] = 42

GameData["random_offset"] = 0.1000000015


Клоны пассфайндеров могут детектить, но клон эферила и веспидов не может.

Исправление: убрана возможность детекта у клонов

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_pathfinder_clone.rgd

GameData["sight_ext"]["keen_sight_radius"] = 0

Клон барракуды и хаммерхеда можно чинить в отличии от остальных.

Исправление: убрана возможность починки

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_troop_clones\tau_barracuda_clone.rgd

GameData["health_ext"]["can_be_repaired"] = false


Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_skyray.rgd

GameData["moving_ext"]=Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_hammerhead_gunship.rgd\GameData["moving_ext"]


Иконка призыва Телохранителей Эферила имеет вид иконки Воинов Огня Исправление: изменить на иконку шасуи:

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_shasui_fire_warrior_bodyguard_sp.rgd

GameData["ui_ext"]["ui_info"]["icon_name"] = [[tau_icons/tau_fire_warrior_shasui_icon]]

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_ethereal.rgd

GameData["direct_spawn_ext"]["button_texture"] = [[tau_icons/tau_fire_warrior_shasui_icon]]

Data\art\ui\ingame\tau_icons\tau_fire_warrior_shasui_icon.tga


Исправлена анимация подъёма Шейпера Круутов:

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_kroot_shaper.rgd

GameData["special_attack_physics_ext"]["get_up_time"] = 1

GameData["special_attack_physics_ext"]["mass"] = 18


Исправлено время действия эффекта ловушки Тау Коммандера, который действовал 20 секунд, в то время как ловушка работает 12 секунд.

Исправление: эффект заменен на другой, с измененным временем действия.


Эффекты взрывов ракет(оружие) Небесного луча и Залпа не соответствуют эффектам ракет Барракуды, хотя это одни и те же снаряды:

Data\attrib\ebps\game\projectiles\tau_smart_missile.rgd

GameData["projectile_ext"]["death_event_name"] = [[Projectile_FX/tau_missile_impact]]


Теперь автопушки Барракуды могут действовать независимо друг от друга.

Добавлен файл

Data\attrib\weapon\tau_burst_cannon_barracuda_right.rgd

В файле

Data\attrib\ebps\races\tau\troops\tau_barracuda.rgd

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_05"]["weapon_table"]["weapon_01"]["weapon"] = [[weapon\tau_burst_cannon_barracuda_right.lua]]

Исправлен внешний вид ракет Кризиса и местоположение их вылета.

Data\attrib\weapon\tau_missile_pod_crisis_suit.rgd

GameData["fire_cone_angle"] = 5

GameData["fired_projectile"] = [[tau_crisis_missile]]

Добавлены файлы

Data\attrib\ebps\game\projectiles\tau_crisis_missile.rgd

Data\art\ebps\races\tau\projectiles\crisis_missile.lua

Data\art\ebps\races\tau\projectiles\crisis_missile.whe

Data\art\ebps\races\tau\projectiles\crisis_missile.whm


Девилфишу добавлен штраф на стрельбу в движении:

Data\attrib\weapon\tau_burst_cannon_devilfish.rgd

GameData["accuracy_reduction_when_moving"] = 0.5500000119


Изменены горизонтальные углы поворотов: tau_missile_launcher_commander, tau_missile_pod_barracuda, tau_missile_pod_barracuda_2,

tau_skyray_missle_1, tau_skyray_missle_2 tau_skyray_missle_2/fire_cone_angle=15

Добавлен min_range для tau_missile_pod_barracuda, tau_missile_pod_barracuda_2

Исправлены эффекты попаданий по некоторым типам поверхностей, area_effect/weapon_damage/hit_events: tau_burst_cannon_crisis_suit, tau_burst_cannon_devilfish, tau_burst_cannon_stealth_team, tau_rail_gun_broadside_battlesuit, tau_rail_gun_list_post_2, tau_vespid_neutron_blaster.


У командира Тау неверное значение broken_min_morale, равное 500, хотя у него всего 500 морали. у других командиров, с таким же количеством морали и скоростью ее восстановления, значение broken_min_morale равно 50

Исправление: поставить broken_min_morale для командира Тау равным 50

Data\attrib\sbps\races\tau\tau_commander_squad.rgd

Data\attrib\sbps\races\tau\tau_commander_squad_advance_sp.rgd

GameData["squad_morale_ext"]["broken_min_morale"] = 50

Исправлен баг с 2мя сержантами у селестианок, когда первый строится на автопостройке, а второй - по нажатию на хоткей, в итог, е в очереди постройки появляются 2 сержанта и дпс отряда значительно увеличивается, проявляется только в сетевой игре.

Решение – убрать хоткеи для лидеров селестианок:

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_celestian_imagifer.rgd

GameData["ui_ext"]["ui_hotkey_name"] = [[]]

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_veteran_superior_celestian.rgd

GameData["ui_ext"]["ui_hotkey_name"] = [[]]


Изменена специальная атака машины наказаний:

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_penitent_engine.rgd

GameData["special_attack_ext"]["special_attacks"]["special_attack_04"]["area_effect"]["area_effect_information"]["area_type"] = Reference([[type_areaeffect\ tp_area_effect_pie.lua]])

GameData["special_attack_ext"]["special_attacks"]["special_attack_04"]["area_effect"]["area_effect_information"]["radius"]=5.5

GameData["special_attack_ext"]["special_attacks"]["special_attack_04"]["area_effect"]["area_effect_information"]["filter_type"] = Reference([[type_areafilter\tp_area_filter_enemy.lua]])


Исправлен баг с гранатой селестианок и с гранатой и аурой серафимок:

Исправление: удалить фосфорные и крак гранаты, а также аура у сержантов

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_veteran_superior_celestian.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_veteran_superior_celestian_hg_dxp3.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_veteran_superior_hg_dxp3.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_veteran_superior_seraphim.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_veteran_superior_seraphim_hg_dxp3.rgd

Data\attrib\ebps\races\sisters\troops\sisters_veteran_superior_sp_dxp3_prisoner.rgd


У святой есть специальное свойство, которое ограничивает производство еще одной святой, пока действующая умерла, но не воскресла, так же это свойство ограничивает возможность третьего воскрешения святой в течении 600 секунд. Проблема в том, что из-за этого свойства ограничивается возможность производства юнитов, у которых есть лимиты, но если это свойство удалить, то святая, во-первых, будет постоянно воскрешаться, а во-вторых можно будет построить еще одну пока текущая не воскресла потом, когда они 2 одновременно умрут можно построить еще одну в итоге первые 2 воскреснут, добавится третья и так далее.

Исправление: поставить всем лимитным юнитам лимит по типу канонисы


У главки визуально все стороны равны, а значения, определяющие занимаемое место: scale_z=5.7 scale_x=5.5 scale_y=5.5

Data\attrib\ebps\races\sisters\structures\sisters_hq.rgd

GameData["entity_blueprint_ext"]["scale_z"] = 5.5



Модификатор modifiers\morale_rate_squad_modifier.lua в способности sisters_angelic_visage.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad_weapons.lua]])


Модификатор modifiers\morale_rate_squad_modifier.lua в способности sisters_laud_hailers.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad_weapons.lua]])


Модификатор modifiers\morale_rate_squad_modifier.lua в способности sisters_laud_hailers_am_workshop.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad_weapons.lua]])


Модификатор modifiers\morale_rate_squad_modifier.lua в способности sisters_laud_hailers_as_convent.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad_weapons.lua]])


Модификатор modifiers\morale_rate_squad_modifier.lua в способности sisters_laud_hailers_rhino.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad_weapons.lua]])


Исследования на увеличение численности пехоты и техники перенесены в главку.

Изменена молния псайкера, при ударе по отряду молния перескакивает на другой, если в области действия только один отряд, то молния бьет по нему примерно в 60% силы и уходит в землю.

Исправление:

abilities\guard_psyker_lightning_arc\target_leader_in_squad=false abilities\guard_psyker_lightning_arc2\target_leader_in_squad=false


Добавлено отключение прыжков для способности "Дух машины"

abilities\guard_curse_machine_spirits\area_effect\weapon_damage\modifiers\ enable_squad_jump, application_type=squad, usage_type=enable, value=-1


Перезарядка способности "Ковровая бомбардировка" теперь не сбрасывается при гибели кастующего отряда:

Data\attrib\abilities\guard_strafing_run.rgd

GameData["recharge_timer_global"] = true


Исправлен баг с эффектом стана псайкера на технике эльдар

Исправление:

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_falcon_grav_tank.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_fire_prism.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_nightwing.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_nightwing_elite_sp_dxp3.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_vypers.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_vypers_advance_sp.rgd

Data\attrib\ebps\races\eldar\troops\eldar_wraithlord.rgd

GameData["event_manager_ext"]["event_20"]["modifier_name"] = [[ability_ig_curse_of_the_machine_spirit_event]]


Data\attrib\abilities\guard_psyker_lightning_arc2.rgd удален урон по морали кастера равный 300


В проклятии духа машины удалены лишние модификаторы


Место выхода механизированного штаба перемещено к его дверям, где и должна поваляться техника

structures\guard_mechanized\spawner_ext\spawner_space_offset_for_new_unit_position\x=3, z=0


Изменена способность цербера теперь после попадания юнита в огонь, он горит еще некоторое время и корректно отображаются эффекты горения, а также наносится урон, дпс оставлен прежним.

Деморализация капеллана может уйти на кд без применения.

Исправление: уменьшить задержку инициализации способности

Data\attrib\abilities\marines_demoralize.rgd

GameData["entity_busy_time"] = 1.399999976


Когда деморализация применяется на вичек под наркотой, то она не работает (первым применяется понижающий модификатор).

Исправление:

Data\attrib\abilities\marines_demoralize.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["exclusive"] = true


Исследовательский череп-зонд космодесантников после присоединения к отряду занимает место на краю отряда и часто попадает под огонь, так же если он выпадает из отряда, то из-за высокой скорости он может убежать далеко вперед и также попасть под огонь, что сильно усложняет матчап см против эльдар.

Исправление:

Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\skull_probe.rgd

Добавить GameData["combat_ext"]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_01"]["weapon"] = [[\weapon\space_marine_dummy_weapon.lua]]

Для того чтобы пробка не оставалась на месте, когда отряд посылают в рукопашную

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_02"]["attack_motion_variable_name"] = [[Attack_In_Range_Combat_2]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_02"]["hardpoint_weapon_variant_motion_name"] = [[Upgrade_Range_2]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_02"]["horizontal_aim_motion_variable_name"] = [[Aim_Horizontal_2]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_02"]["shoot_motion_variable_name"] = [[Attack_Range_2]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_02"]["vertical_aim_motion_variable_name"] = [[Aim_Vertical_2]]

Также, для того чтобы пробка двигалась со скоростью отряда, к которому присоединена, необходимо создать три способности:

Data\attrib\abilities\marines_skull_probe_deceleration_12.rgd

Data\attrib\abilities\marines_skull_probe_deceleration_16.rgd

Data\attrib\abilities\marines_skull_probe_deceleration_20.rgd

В которых настроить скорость пробки, эти способности необходимо назначить юнитам в соответствии с их скоростью передвижения,

а также героям, чтобы способности не влияли на их скорость.


Модификатор modifiers\morale_rate_squad_modifier.lua в способности marines_banner_wargear.rgd не может использовать тип squad_target_type в качестве application type

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad_weapons.lua]])

У восстановленного монолита добавлена секция модификатор applay_ext чтобы исправить баг с невидимостью

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_restored_monolith.rgd

GameData["modifier_apply_ext"] = Reference([[ebpextensions\modifier_apply_ext.lua]])

GameData["modifier_apply_ext"]["modifiers"]["modifier_01"] = Reference([[modifiers\enable_infiltration.lua]])

GameData["modifier_apply_ext"]["modifiers"]["modifier_01"]["shield_of_faith"] = false

GameData["modifier_apply_ext"]["modifiers"]["modifier_01"]["value"] = -1


Модификатор modifiers\min_damage_weapon_modifier.lua исследования necron_wargear_upgrade_09_gauntlets_research.rgd не может использовать тип weapon_target_type в качестве application type.

GameData["modifiers"]["modifier_05"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_weapon_type.lua]])


Иллюзорный монолит можно чинить, и у него есть регенерация:

убрана возможность починки, регенерация и транспортирование юнитов с дипстрайком


Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_restored_monolith_grand_illusion.rgd

GameData["health_ext"]["regeneration_rate"] = 0

GameData["health_ext"]["can_be_repaired"] = false

remove GameData["spawner_ext"], GameData["squad_hold_ext"], GameData["deep_strike_ext"]


Изменено время возвращения летающего монолита после смерти с 12 до 6, потому что оно не соответствовало анимации.

Data\attrib\ebps\races\necrons\structures\monolith.rgd

GameData["offline_ext"]["return_transition_duration"] = 6


Исправлен баг с двумя монолитами установлено времени появления в 0

Data\attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_restored_monolith.rgd

GameData["spawn_ext"]["oncreate_motion_duration"] = 0


Изменена пробиваемость брони у лп2

Data\attrib\abilities\necron_listening_post.rgd

GameData["backfire_area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing_types"]


В филактерии удален 4 не рабочий модификатор

Data\attrib\abilities\necron_phylactery.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_04"]


Стазис лордов-уничтожителей также дает отрядам неуязвимость и парии могут сделать эти отряды неуязвимыми, так как они могут отнимать здоровье вплоть до отрицательных значений, у оружия париев нужно установить проверку на щит веры, а у стазиса поставить включение щита.

Data\attrib\sbps\races\necrons\necron_lord_destroyer_squad.rgd

GameData["squad_stasis_ext"]["in_stasis_modifiers"]["modifier_09"] = Reference([[modifiers\enable_shield_of_faith.lua]])

Data\attrib\weapon\necron_warscythe_pariah.rgd

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_02"]["modifier"]["shield_of_faith"] = true

лп3 орка перенесена на т2

Data\attrib\addons\ork_gork_totem_addon_2.rgd

GameData["requirements"]["required_3"] = Reference([[requirements\required_none.lua]])


Исправить анимацию подьема Бронированных Главарей:

Data\attrib\ebps\races\orks\troops\ork_armored_nob.rgd

Data\attrib\ebps\races\orks\troops\ork_armored_nob_advance_sp.rgd

GameData["special_attack_physics_ext"]["get_up_time"] = 1.779999971


Исправлен баг с задержкой телепорта после смерти мека в отряде, а также баг с телепортом мека без отряда при его отсоединении

Исправление:

1) сократить время включения прыжков у отряда после присоединения Мека

abilities\ork_kustom_tellyporta\refresh_time=0.1

2) создать отключающую способность, которая будет срабатывать после смерти Мека

abilities\ork_kustom_tellyporta_off(копия ork_kustom_tellyporta)\area_effect\

area_effect_information\

area_type=_circle

radius=100

sweeping_information\sweep_type=_in_to_out

weapon_damage\modifiers\modifier_01\

max_lifetime=8, + enable_squad_jump, application_type=_squad_type, target_type_name=название отряда из sbps\races\orks\

usage_type=_enable

value=-1

3) Создать такой модификатор у всех отрядов, к которым можно присоединять Мека.

refresh_time=0.1

4) создать свои останки для Бик мека, которые будут использовать отключающую способность

ebps\environment\gameplay\blood_splat_ork(копия blood_splat)\ + ability_ext, прописать туда abilities\ork_kustom_tellyporta_off.lua, blood_splat_ext\lifetime=8

5) теперь надо, что бы Бик мек использовал эти останки

troops\ork_mek_boy\health_ext\

spawn_blood_splat_on_death=ebps\environment\gameplay\blood_splat_ork.lua